суббота, 11 мая 2013 г.

Блинный день

       Моя семья очень любит блины и я пеку их практически каждый выходной. И ведь не надоедают, если пропущу недельку, начинают приговаривать, что давно блинов не ели. Конечно в интернете блинных рецептов хоть пруд пруди, я все же решила написать свой рецепт - любимый. Я вывела его постепенно, сама, подгоняя ингредиенты под свой вкус. Может это и не скромно, но свои блинки я тоже очень люблю: нежные, тонкие, с хрустящими краешками, ммм...



Рецепт конечно с яйцом, без яйца я, к сожалению, пока не освоила.
Итак, нам понадобится:
-1 яйцо
-1\3 чл соли
-1 ст.л. сахара
-4 ст.л. растительного масла
-1\2 литра молока (чтобы краешки были хрустящими, лучше разбавить молоко водой от 1\3 до 1\2
-и примерно 250 гр муки (большая кружка) - с мукой нужно всегда ориентироваться на консистенцию теста.
      Раньше нам хватало этого замеса на 3 человек, а теперь, приходится заводить 1,5 дозу (яйцо оставляю одно). Уж очень сынок стал любить блинки. Если хотите получить ажурные блинчики как у меня, то нужно добавить немного соды.


         Такие блины мы едим со сметаной, сгущенкой, медом, вареньями-джемами, в общем кто с чем любит. Муж любит еще завернуть пластик слабосоленой семги.
        Если вы планируете фаршировать блинчики, то соды добавлять не нужно. Моя любимая начинка - сладкий творог, у сына - бананы со сгущенкой. А на праздничный стол я делаю с пластиком семги и добавляю еще плавленый сыр, рубленую зелень и лимонный сок немного - всем очень нравится.

Приятного аппетита :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...