пятница, 31 мая 2013 г.

Прихватки

Я как сапожник без сапог,  на кухне всегда пользовалась покупными прихватками. Хотелось сшить красивенькие с аппликациями, но все время откладывала. И наконец то я это сделала! Хоть и без аппликаций, но зато из ярких лоскутков.


Цвета, блин, как всегда исказились, в жизни они  намного ярче и красный с оранжевым совсем не сливаются :(  Косяков, конечно хватает, у меня пока нет раскройного коврика и роликового ножа, а ровнять квадратики без них ох как неудобно, особенно после того как я растянула их утюгом. Но в следующий раз буду знать, что не следует так возюкать утюгом, нужно лишь аккуратно "пришлепывать" швы.
      Прихваточками я все равно довольна, они здорово украшают кухню.


6 комментариев:

  1. Яркое украшение кухни! Видно, что ярких вещичек на кухне достаточно, вон разделочные досочки какие веселенькие))
    Кстати, про утюжку лоскуточков читала у Тани (Вечерние посиделки), оказывается, всё не так просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Действительно, надо бы в каждом новом деле сначала теорию изучать. Ну и на своих ошибках тоже можно учиться. Хорошо, что это прихватки, а не одеяло ))) Пойду поищу у Тани про лоскутки ))

      Удалить
  2. Прихватки очень красивые, сочные и стильные!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень сочные!!!
    Настроениеподнимательные)
    Спасибо за участие в галерее!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...