среда, 18 февраля 2015 г.

Подарочный набор


     Я довольно часто дарю рукодельные подарочки, и в это раз собираясь к подруге на день рождения решила подарить ей наборчик состоящий из косметички и обложки на паспорт. 
Комплект сшит из льняной ткани, все проклеено мягким дублерином, так что он отлично держит форму. 







       Подруга осталась очень довольна, ну а я тем более.
       Вообще то этот набор я изначально шила на продажу. Да, кризис вносит коррективы и в мою жизнь. Я решила попробовать подрабатывать с помощью моего любимого хобби, тем более, что такая работа для меня в радость. Времени, конечно ни на что не хватает, пытаюсь освоить планирование, изучаю тайм-менеджмент. Хочется впихнуть в свой день много-много всего, а оно не впихивается.  И вот мой мааааленький магазинчик на ярмарке уже открылся. Там еще почти пустые полки, но постепенно все заполнится товаром, так что теперь мои творения можно не только посмотреть, но и купить )). Скоро покажу все поподробнее.
     

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...