четверг, 11 февраля 2016 г.

Я снова с обновками :)

      Наконец-то я приодела свой паспорт и телефон. Да, сколько я этих обложек перешила, раздарила и даже продала, но мой паспорт оставался  совершенно "голым" )) . И вот  я решила положить конец этому безобразию и сшила ему красивую одежку. Самое смешное, что времени то понадобилось всего пол часа.




      После обложки решила сшить еще и чехол для телефона. Воспользовалась  мастер-классом из интернета.  Получился очень уютный чехольчик с красивой ленточкой.





         Начинаю думать чем себя еще побаловать, пора писать список. 







_________________________________________________________________________________

При использовании материалов из этого блога, делайте, пожалуйста, активную ссылку на источник Птичий базар!

 Спасибо :)

5 комментариев:

  1. Света, у тебя весеннее, бирюзовое настроение!
    Прелестно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ань, и в магазине глаз немедленно выцепляет все бирюзовое )) И ведь в гардеробе то же самое, как то надо переключаться уже ))

      Удалить
  2. Обновочки шикарные, весенние, яркие! Меня бы кто пнул одеть свой паспорт (другим шью, а себе руки не доходят).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну значит пора переключаться на себя )), а то все лучшее детям и мужу, и еще кому-нибудь. Надо и о себе подумать ))

      Удалить
  3. DRAGO MI JE ŠTO SAM OTKRILA TVOJ BLOG.čITAMO SE.POZDRAV IZ SRBIJE,CALE

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...