пятница, 6 марта 2015 г.

Я лежу болею, сам себя жалею...

      Второй год подряд со мной происходит одна и та же история. Проходит осень, зима - всякие вирусные эпидемии. А я, надо сказать, пока не отказалась от мясов-рыбов болела по 2-3 раза в квартал.  В общем все вокруг проболелись, а я нет, несмотря на близкий контакт. И вот приходит март, солнышко греет, снег тает и я такая довольная говорю:" Ха-ха, а я то в этом году ни разу не болела. Ура!" И буквально на следующий день я лежу с температурой.
      Вот что это?! Это просто совпадение или правда про здоровье нигде, ни с кем, никогда нельзя, а? Почему про болячки можно говорить, а про здоровье нельзя? Или вот растения, семена почему отдавать нельзя? Тоже ведь много раз наблюдала, как мама в огороде чего то там кому то отдала и в нашем огороде потом не растет.
     Всем желаю здоровья и теплой весны!
     Я вот уже во всю жду лета, чтобы скинуть ненавистные шапки, куртки, пальто, сапоги и поваляться на травке зеленой.


4 комментария:

  1. Ха-ха-ха...тебя подвело))) Законы мироздания работают и с семенами и словами...
    Один раз за сезон отболеть, это уже здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, но хочется совсем не болеть, ну или хотя бы легко, чтоб не лежать.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...